Язык UML. Руководство пользователя


         

Язык UML. Руководство пользователя


Отношения
Как разобраться в интерфейсе
Типы и роли
Типы и роли - 2
Стыковочные узлы системы
Стыковочные узлы системы - 2

Статические и динамические типы
Советы
Глава 12. Пакеты
Введение
Термины и понятия
Имена
Элементы, принадлежащие пакету
Видимость
Импорт и экспорт
Импорт и экспорт - 2

Обобщения
Стандартные элементы
Группы элементов
Группы элементов - 2
Архитектурные виды
Советы
Глава 13. Экземпляры
Введение
Термины и понятия
Абстракции и экземпляры

Абстракции и экземпляры - 2
Имена
Операции
Состояние
Другие особенности
Стандартные элементы
Конкретные экземпляры
Экземпляры-прототипы
Советы
Глава 14. Диаграммы объектов

Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичные примеры применения
Объектные структуры
Объектные структуры - 2
Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 15. Взаимодействия

Введение
Введение - 2
Термины и понятия
Контекст
Объекты и роли
Связи
Сообщения
Сообщения - 2
Последовательности
Последовательности - 2

Создание, модификация и уничтожение
Представление
Поток управления
Советы
Глава 16. Прецеденты
Введение
Введение - 2
Введение - 3
Термины и понятия
Имена

Прецеденты и актеры
Прецеденты и поток событий
Прецеденты и сценарии
Прецеденты и кооперации
Организация прецедентов
Организация прецедентов - 2
Организация прецедентов - 3
Другие возможности
Поведение элемента
Поведение элемента - 2

Советы
Глава 17. Диаграммы прецедентов
Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичные примеры применения
Контекст системы
Требования к системе
Требования к системе - 2

Прямое и обратное проектирование
Прямое и обратное проектирование - 2
Советы
Глава 18. Диаграммы взаимодействий
Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Диаграммы последовательностей
Диаграммы кооперации

Диаграммы кооперации - 2
Семантическая эквивалентность
Типичные примеры применения
Потоки управления во времени
Потоки управления во времени - 2
Структура потоков управления
Структура потоков управления - 2
Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 19. Диаграммы деятельности

Введение
Введение - 2
Термины и понятия
Общие свойства
Наполнение
Состояния действия и состояния деятельности
Состояния действия и состояния деятельности - 2
Переходы
Ветвление
Разделение и слияние

Разделение и слияние - 2
Дорожки
Траектория объекта
Типичные примеры применения
Рабочий процесс
Рабочий процесс - 2
Операция
Операция - 2
Прямое и обратное проектирование
Советы

Глава 20. События и сигналы
Введение
Термины и понятия
Виды событий
Сигналы
События вызова
События времени и изменения
Посылка и получение событий
Посылка и получение событий - 2
Семейства сигналов

Исключения
Советы
Глава 21. Автоматы
Введение
Введение - 2
Термины и понятия
Контекст
Состояния
Переходы
Переходы - 2

Более сложные аспекты состояний и переходов
Более сложные аспекты состояний и переходов - 2
Более сложные аспекты состояний и переходов - 3
Подсостояния
Подсостояния - 2
Подсостояния - 3
Подсостояния - 4
Подсостояния - 5
Подсостояния - 6
Жизненный цикл объекта

Жизненный цикл объекта - 2
Советы
Глава 22. Процессы и нити
Введение
Содержание