Язык UML. Руководство пользователя


         

Язык UML. Руководство пользователя


Глава 1. Зачем мы моделируем
Предисловие
Значение моделирования
Значение моделирования - 2

Значение моделирования - 3
Значение моделирования - 4
Значение моделирования - 5
Принципы моделирования
Принципы моделирования - 2
Принципы моделирования - 3
Принципы моделирования - 4
Объектное моделирование
Объектное моделирование - 2
Глава 2. Введение в язык UML

Предисловие
Обзор UML
UML - это язык
UML - это язык визуализации
UML - это язык специфицирования
UML - это язык конструирования
UML - это язык документирования
Где используется UML
Концептуальная модель UML
Строительные блоки UML

Строительные блоки UML - 2
Строительные блоки UML - 3
Строительные блоки UML - 4
Строительные блоки UML - 5
Строительные блоки UML - 6
Строительные блоки UML - 7
Строительные блоки UML - 8
Правила языка UML
Общие механизмы языка UML
Общие механизмы языка UML - 2

Общие механизмы языка UML - 3
Архитектура
Архитектура - 2
Жизненный цикл разработки ПО
Жизненный цикл разработки ПО - 2
Глава 3. Здравствуй, мир!
Предисловие
Ключевые абстракции
Ключевые абстракции - 2
Ключевые абстракции - 3

Механизмы
Компоненты
Глава 4. Классы
Введение
Термины и понятия
Имена
Атрибуты
Операции
Организация атрибутов и операций
Обязанности

Другие свойства
Словарь системы
Распределение обязанностей в системе
Непрограммные сущности
Примитивные типы
Советы
Глава 5. Отношения
Введение
Термины и понятия
Зависимости

Обобщения
Ассоциации
Ассоциации - 2
Другие свойства
Простые зависимости
Одиночное наследование
Одиночное наследование - 2
Структурные отношения
Структурные отношения - 2
Советы

Глава 6. Общие механизмы
Введение
Введение - 2
Термины и понятия
Примечания
Другие дополнения
Стереотипы
Помеченные значения
Ограничения
Стандартные элементы

Комментарии
Новые строительные блоки
Новые свойства
Новая семантика
Советы
Глава 7. Диаграммы
Введение
Введение - 2
Термины и понятия
Термины и понятия - 2

Структурные диаграммы
Диаграммы поведения
Диаграммы поведения - 2
Диаграммы поведения - 3
Различные представления системы
Различные представления системы - 2
Различные уровни абстракции
Различные уровни абстракции - 2
Различные уровни абстракции - 3
Сложные представления

Советы
Глава 8. Диаграммы классов
Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичные примеры применения
Простые кооперации
Простые кооперации - 2
Логическая схема базы данных

Логическая схема базы данных - 2
Прямое и обратное проектирование
Прямое и обратное проектирование - 2
Прямое и обратное проектирование - 3
Советы
Глава 9. Углубленное изучение классов
Введение
Термины и понятия
Классификаторы
Классификаторы - 2

Видимость
Область действия
Абстрактные, корневые, листовые и полиморфные элементы
Кратность
Атрибуты
Операции
Операции - 2
Шаблоны классов
Стандартные элементы
Семантика класса

Семантика класса - 2
Советы
Глава 10. Углубленное изучение отношений
Введение
Термины и понятия
Зависимости
Зависимости - 2
Зависимости - 3
Зависимости - 4
Обобщения

Обобщения - 2
Ассоциации
Ассоциации - 2
Ассоциации - 3
Ассоциации - 4
Ассоциации - 5
Ассоциации - 6
Реализация
Сети отношений
Советы

Глава 11. Интерфейсы, типы и роли
Введение
Введение - 2
Термины и понятия
Имена
Операции

Самоучитель по созданию сайтов см. раздел
Веб Дизайн - статьи см. раздел



Понятно о Visual Basic NET - перейти
Сложные фигуры - перейти
Инкапсуляция – «Объект в футляре» - перейти
Из чего состоят пространства имен - перейти
Ответы к задачам - перейти
Понятно о Visual Basic NET - перейти
Сложные фигуры - перейти
Инкапсуляция – «Объект в футляре» - перейти
Из чего состоят пространства имен - перейти
Ответы к задачам - перейти

Понятно о Visual Basic NET - перейти
Сложные фигуры - перейти
Инкапсуляция – «Объект в футляре» - перейти
Из чего состоят пространства имен - перейти
Ответы к задачам - перейти