Язык UML. Руководство пользователя

       

Язык UML. Руководство пользователя


Классы и события
Коммуникация
Синхронизация
Представления с точки зрения процессов
Несколько потоков управления

Межпроцессная коммуникация
Глава 23. Время и пространство
Время
Местоположение


Временные ограничения

Распределение объектов
Мигрирующие объекты
Глава 24. Диаграммы состояний

Типичные примеры использования
Реактивные объекты
Прямое и обратное проектирование
Глава 25. Компоненты
Компоненты и классы

Компоненты и интерфейсы
Заменяемость двоичного кода
Виды компонентов
Организация компонентов
Исполняемые программы и библиотеки
Таблицы, файлы и документы
Интерфейс прикладного программирования
Исходный код

Глава 26. Развертывание
Узлы и компоненты
Организация узлов
Соединения
Процессоры и устройства

Распределение компонентов
Глава 27. Кооперации
Структуры
Поведение

Организация коопераций
Реализация прецедента
Реализация операции
Механизм
Глава 28. Образцы и каркасы
Образцы и архитектура

Каркасы
Образцы проектирования
Архитектурные образцы
Глава 29. Диаграммы компонентов

Исполняемая версия
Физическая база данных
Адаптивные системы

Глава 30. Диаграммы развертывания
Типичное применение
Встроенная система
Клиент-серверная система

Полностью распределенная система
Глава 31. Системы и модели
Системы и подсистемы
Модели и представления

Трассировка
Архитектура системы
Системы систем
Переход к UML
Рекомендуемая литература
ЧАСТЬ I. Введение в процесс моделирования
ЧАСТЬ II. Основы структурного моделирования

ЧАСТЬ III. Изучение структурного моделирования
ЧАСТЬ IV. Основы моделирования поведения
ЧАСТЬ V. Более сложные аспекты поведения
ЧАСТЬ VI. Архитектурное моделирование
Приложение А. Нотация UML
Структурные сущности
Поведенческие сущности

Группирующие сущности
Аннотационные сущности
Зависимость
Ассоциация
Обобщение
Расширение
Диаграммы

Приложение С. Рациональный Унифицированный Процесс
Характеристики процесса
Фазы и итерации
Фазы
Итерации
Циклы разработки
Рабочие процессы
Артефакты
Модели

Содержание раздела